Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Качество образования

4.1.1.
Доля детей и молодежи: a) во 2-м/ 3-м классе, b) выпускников начальной школы и c) выпускников средней школы, достигших, по меньшей мере, минимального уровня i) грамотности и ii) навыков счета, в разбивке по полу
4.2.1.
Доля детей в возрасте до пяти лет, которые развиваются без отклонений в плане здоровья, обучения и психосоциального благополучия, в разбивке по полу
4.2.2.
Уровень участия в организованных видах обучения (за один год до достижения официального возраста поступления в школу) в разбивке по полу
4.3.1.
Уровень участия взрослых и молодежи в формальных и неформальных видах обучения и профессиональной подготовки в последние 12 месяцев в разбивке по полу
4.4.1.

Доля молодежи/ взрослых, обладающей/ обладающих навыками в области информационно-коммуникационных технологий в разбивке по видам навыков

4.5.1.

Индексы равенства (женщин и мужчин, городских и сельских жителей, нижней и верхней квинтили достатка и других групп, например инвалидов, коренных народов и людей, затронутых конфликтом, в зависимости от наличия данных) по всем относящимся к образованию показателям в настоящем перечне, которые могут быть дезагрегированы

4.6.1.

Доля населения в данной возрастной группе, достигшая, по меньшей мере, установленного уровня функциональной a) грамотности и b) математической грамотности, в разбивке по полу

4.7.1.
Статус i) воспитания в духе всемирной гражданственности и ii) пропаганды устойчивого развития, включая гендерное равенство и права человека, на всех уровнях: a) в национальной политике в сфере образования, b) в учебных программах, c) в программах подготовки учителей и d) в системе аттестации учащихся
4.a.1.
Доля школ, обеспеченных: a) электроэнергией; b) услугами Интернета для учебных целей; c) компьютерам для учебных целей; d) адаптированной инфраструктурой и материалами для учащихся-инвалидов; e) базовым источникам питьевой воды; f) раздельными минимально оборудованными туалетами; и g) базовыми средствами для мытья рук (согласно определениям показателей инициативы ВССГ)
4.b.1.
Объем официальной помощи в целях развития, направляемой на выплату стипендий, в разбивке по отраслям и видам обучения
4.c.1.
Доля учителей в: a) дошкольных учреждениях, b) начальной школе, c) младшей средней школе и d) старшей средней школе, прошедших до начала или во время работы по меньшей мере минимальную организованную профессиональную учительскую подготовку (например, педагогическую) на соответствующем уровне в данной стране

Полезные ресурсы

Статус разработки показателей ЦУР
Календарь публикации данных по ЦУР

Полезные ресурсы