Переменная C_R3V1 : Посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения
Обзор
Тип:
Дискретная
Формат: numeric Ширина: 11 Десятичные: 0 Диапазон: 1-6 |
Валидное(ые) наблюдение(я): 11738
Пропущенный: 21525 |
Файл: Индивидуальный вопросник для детей в возрасте до 14 лет
Категории
Значение | Категория | Наблюдения | |
---|---|---|---|
1 | Посещает дошкольное образовательное учреждение | 7579 | 64.6% |
2 | Специальное коррекционное учреждение на постоянной основе | 35 | 0.3% |
3 | Посещает группу кратковременного пребывания | 124 | 1.1% |
4 | Посещает группу круглосуточного пребывания | 14 | 0.1% |
5 | Учеба в общеобразовательном учреждении (также надомная) | 1655 | 14.1% |
6 | Не посещает дошкольного (обще)образовательного учреждения | 2331 | 19.9% |
Sysmiss | 21525 |
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована
как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса
Посещает ли ребенок какое-либо детское учреждение?
Инструкции интервьюеру
Интервьюер выясняет, посещает ли ребенок какое-либо детское учреждение. Если ребенок не посещает ничего из перечисленного- код 6, то следует перейти к разделу 5. Если ребенок учится в общеобразовательном учреждении (включая надомные формы обучения), то следует отметить код 5 и перейти к опросу по разделу 4, начиная с вопроса 1. Дошкольное образовательное учреждение- тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет. Детский сад - образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, с 3 до 7 лет), в Российской Федерации один из видов дошкольного образовательного учреждения. Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения со сверстниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей. В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе - на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта. Детские сады делятся на четыре большие группы: муниципальные, ведомственные, частные (коммерческие) и домашние (семейные). Группы кратковременного пребывания любого вида создаются в дошкольных образовательных или образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств). Помещения должны отвечать педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. Существуют следующие группы кратковременного пребывания: "Адаптационная группа" - для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет. Группа создается в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения. "Группа развития" - для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью всестороннего развития детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых. "Будущий первоклассник" - для детей в возрасте 5 - 6 лет. Группа создается с целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. "Группа для детей, у которых русский язык не является родным" - для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью обеспечения адаптации ребенка в русскоязычной среде, овладения навыками русской речи, формирования основ готовности к школьному обучению. "Группа для детей с отклонениями в развитии" - для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии, их воспитания и обучения, консультативно-методической поддержки родителей. "Особый ребенок" - для детей-инвалидов в возрасте от 3 месяцев до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям-инвалидам, формирования у них предпосылок учебной деятельности, социальной адаптации, содействия родителям в организации воспитания и обучения детей. "Играя, обучаюсь" - для детей от 1,5 до 7 лет. Группа создается для обеспечения освоения ребенком социального опыта, общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, формирования основ готовности к школьному обучению. "Группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня" - для детей от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми. "Юный олимпиец" - для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Группа создается в целях физического развития и приобщения детей к спорту. "Учусь плавать" - для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается в целях обучения детей различным способам плавания. "Домашний детский сад" - группы для детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Группы открываются в установленном порядке на 1-м или 1-2-х этажах жилых зданий (при наличии обособленного входа) как структурные подразделения государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования. Группы кратковременного пребывания функционируют по гибкому режиму: от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 часов в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей). Группы могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к файлам или экспортировать их.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.