Переменная C_R3V1 : Посещение ребенком дошкольного образовательного учреждения

Обзор
Тип: Дискретная
Формат: numeric
Ширина: 11
Десятичные: 0
Диапазон: 1-6
Валидное(ые) наблюдение(я): 11738
Пропущенный: 21525

Файл: Индивидуальный вопросник для детей в возрасте до 14 лет

Категории

Значение Категория Наблюдения
1 Посещает дошкольное образовательное учреждение 7579 64.6%
2 Специальное коррекционное учреждение на постоянной основе 35 0.3%
3 Посещает группу кратковременного пребывания 124 1.1%
4 Посещает группу круглосуточного пребывания 14 0.1%
5 Учеба в общеобразовательном учреждении (также надомная) 1655 14.1%
6 Не посещает дошкольного (обще)образовательного учреждения 2331 19.9%
Sysmiss 21525
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о колличестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.

Текст вопроса
Посещает ли ребенок какое-либо детское учреждение?
Инструкции интервьюеру
Интервьюер выясняет, посещает ли ребенок какое-либо детское учреждение. Если ребенок не посещает ничего из перечисленного- код 6, то следует перейти к разделу 5. Если ребенок учится в общеобразовательном учреждении (включая надомные формы обучения), то следует отметить код 5 и перейти к опросу по разделу 4, начиная с вопроса 1. Дошкольное образовательное учреждение- тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет. Детский сад - образовательное учреждение для детей дошкольного возраста (как правило, с 3 до 7 лет), в Российской Федерации один из видов дошкольного образовательного учреждения. Система детских садов предназначена как для первоначальной социализации детей, обучения их навыкам общения со сверстниками, так и для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей. В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе - на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта. Детские сады делятся на четыре большие группы: муниципальные, ведомственные, частные (коммерческие) и домашние (семейные). Группы кратковременного пребывания любого вида создаются в дошкольных образовательных или образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств). Помещения должны отвечать педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. Существуют следующие группы кратковременного пребывания: "Адаптационная группа" - для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет. Группа создается в целях обеспечения ранней социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения. "Группа развития" - для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью всестороннего развития детей, их социализации в коллективе сверстников и взрослых. "Будущий первоклассник" - для детей в возрасте 5 - 6 лет. Группа создается с целью подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. "Группа для детей, у которых русский язык не является родным" - для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Группа создается с целью обеспечения адаптации ребенка в русскоязычной среде, овладения навыками русской речи, формирования основ готовности к школьному обучению. "Группа для детей с отклонениями в развитии" - для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии, их воспитания и обучения, консультативно-методической поддержки родителей. "Особый ребенок" - для детей-инвалидов в возрасте от 3 месяцев до 7 лет. Группа создается с целью оказания систематической психолого-медико-педагогической помощи детям-инвалидам, формирования у них предпосылок учебной деятельности, социальной адаптации, содействия родителям в организации воспитания и обучения детей. "Играя, обучаюсь" - для детей от 1,5 до 7 лет. Группа создается для обеспечения освоения ребенком социального опыта, общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, формирования основ готовности к школьному обучению. "Группы вечернего пребывания, выходного и праздничного дня" - для детей от 2 до 7 лет. Группа создается с целью оказания помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми. "Юный олимпиец" - для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Группа создается в целях физического развития и приобщения детей к спорту. "Учусь плавать" - для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Группа создается в целях обучения детей различным способам плавания. "Домашний детский сад" - группы для детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Группы открываются в установленном порядке на 1-м или 1-2-х этажах жилых зданий (при наличии обособленного входа) как структурные подразделения государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования. Группы кратковременного пребывания функционируют по гибкому режиму: от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 часов в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей). Группы могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к файлам или экспортировать их.
Чтобы открыть этот файл, необходимо иметь свободным Nesstar Explorer программное обеспечение. Проводник позволяет просматривать файлы данных и экспортировать их в распространенные статистические форматы.
Generated: APR-03-2017 using the IHSN Microdata Management Toolkit