Информационно-статистический обзор

обращений граждан, направленных в Федеральную

службу государственной статистики в III квартале 2017 года

 

 

В Федеральную службу государственной статистики в III квартале      2017 года поступило 3 610 обращений граждан (далее – обращение),  что на 25,4% меньше, чем в III квартале 2016 года. Из них 434 обращения поступило в центральный аппарат, что составляет 12,1% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений в Росстат связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы.

Повторно в Росстат поступило 1 обращение (0,03%).

Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата:

Краснодарстат – 302 (8,4%);

Красноярскстат – 180 (5,0%);

Ростовстат – 165 (4,6%);

Саратовстат – 110 (3,0%);

Башкортостанстат – 105 (2,9%).

 

По месяцам квартала поступило:

В июле – 1 230 обращений (34,0%)[1], в том числе в центральный аппарат – 151 (4,2%);

В августе – 1 219 обращений (33,8%), в том числе в центральный аппарат – 140 (3,9%);

В сентябре – 1 161 обращение (32,2%), в том числе в центральный аппарат – 143 (4,0%);

 

 

 

 

Каналы поступления обращений граждан:

1. По источнику поступления:

из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и Правительства Российской Федерации - 12 (0,3%);

из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 28 (0,8%);

из федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации – 149 (4,1%).

2. По типу доставки:

Почтой России  – 640 (17,8%);

по сети Интернет (электронной почтой) – 1 194 (33,1%);

системой МЭДО – 9 (0,2%);

другим способом доставки –1 767 (48,9%).

 

 

Росстатом в III квартале 2016 года рассмотрено 3609 обращений граждан, из них 421 обращения (11,7%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов.

 

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки – 3 609 (100%);

рассмотрено с нарушением сроков – 0;

продлен срок рассмотрения – 0.

 

Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений:

«поддержано» – 3 496 (96,9%);

в том числе "предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" –  2 007 (57.4%);

«разъяснено» – 100 (2,8%);

«не поддержано» – 5 (0,1%);

в том числе "отказано в предоставлении статистической информации и данных годовой бухгалтерской отчетности"– 3 (60,0%);

«дан ответ автору» - 8 (0,2%).

 

 

Гражданам направлены ответы за подписью:

руководителя Росстата – 1 (0,03%);

заместителя руководителя Росстата - 46 (1,27%);

начальника управления Росстата – 374 (10,36%);

руководителя территориального органа Росстата – 989 (27,4%);

заместителя руководителя территориального органа Росстата – 2 199 (60,94%).

 

В III квартале 2017 года в центральный аппарат Росстата поступили отзывы (анкеты) от 44 граждан о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения 97% граждан.

С целью проведения проверки по обеспечению полноты рассмотрения  обращений граждан и оценки ответов на соответствие критериям объективности, всесторонней и правовой обоснованности 6 выборочных ответов Росстата на обращения граждан и анкет, представлены в Комиссию по работе с обращениями граждан, утвержденную приказом Росстата от 27 января 2015 г. № 19.

 

В III квартале 2017 г. в территориальных органах Росстата осуществлен личный прием 143 граждан, из них принято:

руководителями территориальных органов – 102 гражданина, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном  округе –  21 гражданин;

заместителями руководителя территориальных органов – 41 гражданин.

В центральном аппарате Росстата личный прием граждан руководством Росстата не проводился, так как заявки от граждан на личный прием не поступали.

В ходе личного приёма руководством территориальных органах Росстата  даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации – 99, о прохождении государственной гражданской службы –  35, по иным  вопросам – 9.

 

 

 

_____________

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.