Информационно-статистический обзор

обращений граждан, направленных в Федеральную службу государственной статистики

в III квартале 2015 года

 

 

В Федеральную службу государственной статистики в III квартале 2015 года поступило 7 339  обращений граждан,  что на 38,3% меньше, чем в III квартале 2014 года. Из них 424 обращения поступило в центральный аппарат Росстата, что составляет 5,8% от общего числа поступивших обращений.

Все обращения, поступившие в центральный аппарат и территориальные органы Росстата, были рассмотрены в установленный законодательством срок.

По состоянию на 1 октября 2015 г. на рассмотрении находятся 310 обращений граждан, подлежащих рассмотрению в установленные законодательством Российской Федерации сроки, из них 29 (9,4%) обращений в центральном аппарате Росстата.

 

По месяцам квартала поступило:

в июле – 2 562 (34,9%)[1], в том числе в центральный аппарат – 175 (6,8%);

в августе – 2 394 (32,6%), в том числе в центральный аппарат – 121 (5,1%);

в сентябре – 2 383 (32,5%), в том числе в центральный аппарат –128 (5,7%).

 

Количество поступивших обращений граждан по типу обращения:

заявления – 1 529 (20,8%), что на 13 % меньше чем в III квартале 2014 года, в том числе в центральный аппарат – 130 (8,5%);

предложения – 3 (0,04%), что на 82 % меньше чем в III квартале 2014 года, в том числе в центральный аппарат – 1 (33,3%);

жалобы – 2 (0,02%), что на 66,6% меньше  чем в III квартале 2014 года, в том числе в центральный аппарат – 1 (50%);

запросы информации – 5 624 (76,6%), что на 44,8 % меньше чем в III квартале 2014 года, в том числе в центральный аппарат – 292 (5,2%).

Из них поступивших:

повторно – 102;

многократно – 2.

 

Каналы поступления обращений:

1. По источнику поступления:

от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – 19 (0,3%) все в центральный аппарат Росстата;

от аппаратов Полномочных представителей Президента в федеральных округах - 24 (0,3%):

от органов государственной власти субъектов РФ – 562 (7,7%);

от граждан – 6 734 (91,7%)

 

2. По типу доставки:

Почтой России – 2 116 (28,8%), в том числе в центральный аппарат Росстата –78 (3,7%);

по сети Интернет (электронной почтой) – 2 099 (28,6%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 315 (15%);

системой МЭДО – 19 (0,3%) – все в центральный аппарат Росстата;

другой способ доставки  – 3 105 (42,3%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 12 (0,4%).

 

Федеральной службой государственной статистики в III квартале 2015 года рассмотрено в установленные сроки 7 319 обращений граждан, из них 426 (5,8%) рассмотрено в центральном аппарате.

 

По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений:

«разъяснено» - 7 313 (99,9%), что на 39,9% меньше чем в III квартале 2014 года;

«не поддержано» - 6 (0,1%), что на 33,3% меньше чем в III квартале 2014 года;

 

По результатам рассмотрения обращений граждан Федеральной службой государственной статистики в III квартале 2015 года дано 7 319 ответов, из них:

на почтовый адрес – 2 943 (40,2%);

на адрес электронной почты – 1 658 (22,7%);

на руки заявителю – 2 718 (37,1%).

 

По должностному лицу, подписавшему ответ:

за подписью руководителя Росстата - 1(0,1%);

за подписью заместителя руководителя Росстата - 36 (0,5%);

за подписью начальника управления Росстата - 389 (5,3%);

за подписью руководителя территориального органа Росстата – 2 654  (36,3%);

за подписью заместителя руководителя территориального органа Росстата – 4 239 (57,8%).

 

Наибольшее количество обращений в центральном аппарате было рассмотрено следующими управлениями:

Управление статистики  труда, науки, образования и культуры –116;

Управление статистики цен и финансов – 108;

Управление статистики населения и здравоохранения –35;

Административное управление – 20;

Управление статистики торговли и услуг – 22;

Управление статистики зарубежных стран и международного сотрудничества –23.

 

Основная тематика обращений:

Учёт. Отчетность. Статистика – 47%

Вопросы инфляции – 9%

Запросы об архивных данных – 8%

Цены и ценообразование – 6%

Трудовой стаж и трудовые книжки – 5%

Другие тематики – 25%.

 

В ходе анализа поступивших в III квартале 2015 года обращений установлено, что количество обращений, направленных в Федеральную службу государственной статистики, по сравнению с III кварталом 2014 года в целом уменьшилось.

 

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.