Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, направленных в Федеральную службу государственной статистики |
в III квартале 2015 года |
|
|
В Федеральную службу государственной статистики в III квартале 2015 года поступило 7 339 обращений граждан, что на 38,3% меньше, чем в III квартале 2014 года. Из них 424 обращения поступило в центральный аппарат Росстата, что составляет 5,8% от общего числа поступивших обращений. |
Все обращения, поступившие в центральный аппарат и территориальные органы Росстата, были рассмотрены в установленный законодательством срок. |
По состоянию на 1 октября 2015 г. на рассмотрении находятся 310 обращений граждан, подлежащих рассмотрению в установленные законодательством Российской Федерации сроки, из них 29 (9,4%) обращений в центральном аппарате Росстата. |
|
По месяцам квартала поступило: |
в июле – 2 562 (34,9%)[1], в том числе в центральный аппарат – 175 (6,8%); |
в августе – 2 394 (32,6%), в том числе в центральный аппарат – 121 (5,1%); |
в сентябре – 2 383 (32,5%), в том числе в центральный аппарат –128 (5,7%). |
|
Количество поступивших обращений граждан по типу обращения: |
заявления – 1 529 (20,8%), что на 13 % меньше чем в III квартале 2014 года, в том числе в центральный аппарат – 130 (8,5%); |
предложения – 3 (0,04%), что на 82 % меньше чем в III квартале 2014 года, в том числе в центральный аппарат – 1 (33,3%); |
жалобы – 2 (0,02%), что на 66,6% меньше чем в III квартале 2014 года, в том числе в центральный аппарат – 1 (50%); |
запросы информации – 5 624 (76,6%), что на 44,8 % меньше чем в III квартале 2014 года, в том числе в центральный аппарат – 292 (5,2%). |
Из них поступивших: |
повторно – 102; |
многократно – 2. |
|
Каналы поступления обращений: |
1. По источнику поступления: |
от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – 19 (0,3%) все в центральный аппарат Росстата; |
от аппаратов Полномочных представителей Президента в федеральных округах - 24 (0,3%): |
от органов государственной власти субъектов РФ – 562 (7,7%); |
от граждан – 6 734 (91,7%) |
|
2. По типу доставки: |
Почтой России – 2 116 (28,8%), в том числе в центральный аппарат Росстата –78 (3,7%); |
по сети Интернет (электронной почтой) – 2 099 (28,6%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 315 (15%); |
системой МЭДО – 19 (0,3%) – все в центральный аппарат Росстата; |
другой способ доставки – 3 105 (42,3%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 12 (0,4%). |
|
Федеральной службой государственной статистики в III квартале 2015 года рассмотрено в установленные сроки 7 319 обращений граждан, из них 426 (5,8%) рассмотрено в центральном аппарате. |
|
По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений: |
«разъяснено» - 7 313 (99,9%), что на 39,9% меньше чем в III квартале 2014 года; |
«не поддержано» - 6 (0,1%), что на 33,3% меньше чем в III квартале 2014 года; |
|
По результатам рассмотрения обращений граждан Федеральной службой государственной статистики в III квартале 2015 года дано 7 319 ответов, из них: |
на почтовый адрес – 2 943 (40,2%); |
на адрес электронной почты – 1 658 (22,7%); |
на руки заявителю – 2 718 (37,1%). |
|
По должностному лицу, подписавшему ответ: |
за подписью руководителя Росстата - 1(0,1%); |
за подписью заместителя руководителя Росстата - 36 (0,5%); |
за подписью начальника управления Росстата - 389 (5,3%); |
за подписью руководителя территориального органа Росстата – 2 654 (36,3%); |
за подписью заместителя руководителя территориального органа Росстата – 4 239 (57,8%). |
|
Наибольшее количество обращений в центральном аппарате было рассмотрено следующими управлениями: |
Управление статистики труда, науки, образования и культуры –116; |
Управление статистики цен и финансов – 108; |
Управление статистики населения и здравоохранения –35; |
Административное управление – 20; |
Управление статистики торговли и услуг – 22; |
Управление статистики зарубежных стран и международного сотрудничества –23. |
|
Основная тематика обращений: |
Учёт. Отчетность. Статистика – 47% |
Вопросы инфляции – 9% |
Запросы об архивных данных – 8% |
Цены и ценообразование – 6% |
Трудовой стаж и трудовые книжки – 5% |
Другие тематики – 25%. |
|
В ходе анализа поступивших в III квартале 2015 года обращений установлено, что количество обращений, направленных в Федеральную службу государственной статистики, по сравнению с III кварталом 2014 года в целом уменьшилось. |
|
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.