Информационно-статистический обзор

обращений граждан, направленных в Федеральную

службу государственной статистики во II квартале 2017 года

 

 

     В Федеральную службу государственной статистики во II квартале      2017 года поступило 4089 обращений граждан (далее – обращений),  что на 22,7% меньше, чем во II квартале 2016 года. Из них 518 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 12,7% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений в Росстат связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы.

     Повторно поступило 10 обращений (0,2%), многократно – 10 обращений (0,2%), из них в центральный аппарат повторно поступило 3 (0,07%), многократно – 8 (0,2%).

     Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата:

        Краснодарстат – 300 (7,3%)

        Красноярскстат – 171 (4,2%);

        Ростовстат – 167 (4,1%);

        Саратовстат – 130 (3,2%);

        Башкортостанстат – 112 (2,7%)

 

По месяцам квартала поступило:

В апреле  – 1 407 обращений (34,4%)[1], в том числе в центральный аппарат – 170 (12,1%);

В мае – 1331 обращение (32,6%), в том числе в центральный аппарат – 160 (12,0%);

В июне – 1351 обращений (33,0%), в том числе в центральный аппарат – 188 (13,2%);

 

Каналы поступления обращений граждан:


1. По источнику поступления:

из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и Правительства Российской Федерации - 17 (0,4%)

из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 187 (4,6%).


2. По типу доставки:

Почтой России  – 856 (20,9%);

по сети Интернет (электронной почтой) – 1 334 (32,6%)

системой МЭДО – 17 (0,4%);

другим способом доставки –1882 (46,0%).

 

 


     Росстатом во II квартале 2017 года рассмотрено 4183 обращений граждан, из них 528 обращений (12,6%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов.

     По срокам рассмотрения обращений граждан:

        рассмотрено в установленные сроки – 4182 (99,9%);

        рассмотрено с нарушением сроков – 1 (0,02%)

        продлен срок рассмотрения – 0.

 

Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений:

     "разъяснено" – 1709 (40,8%);

     "не поддержано" – 3 (0,1%);

     "поддержано" – 383 (9,2%);

     "предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" –  2064 (49,3%);

     "отказано в предоставлении информации о деятельности Росстата и его территориальных органов"– 24 (0,6%).

 

Гражданам направлены ответы за подписью:

     руководителя Росстата - 0;

     заместителя руководителя Росстата - 51 (1,2%);

     начальника управления центрального аппарата Росстата – 477 (11,4%);

     руководителя территориального органа Росстата – 1195 (28,6%);

     заместителя руководителя территориального органа Росстата – 2460 (58,8%).

 

Во II квартале 2017 года в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 58 гражданин о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения 97% граждан.


В анкетах содержались предложения, касающиеся размещения дополнительных показателей в различных форматах на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


С целью проведения проверки по обеспечению полноты рассмотрения  обращений граждан и оценки ответов на соответствие критерий объективности, всесторонней и правовой обоснованности 10 выборочных ответов Росстата на обращения граждан и анкет, представлены в Комиссию по работе с обращениями граждан, утвержденную приказом Росстата от 27 января 2015 г. №19.


Во II квартале 2017 г. в территориальных органах Росстата осуществлен личный прием 155 гражданина, из них принято:

     руководителями территориальных органов – 119 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном  округе –  44 гражданина;

     заместителями руководителя территориальных органов – 36 граждан.


В Росстате личный прием граждан руководством Росстата не проводился, так как заявки от граждан на личный прием не поступали.


В ходе личного приёма руководством ТОГС даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации – 102, о прохождении государственной гражданской службы –  25, по иным вопросам – 28.

 

______________

 

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.