Информационно-статистический обзор

обращений граждан, направленных в Федеральную

службу государственной статистики во II квартале 2016 года

 

 

В Федеральную службу государственной статистики во II квартале 2016 года поступило 5 287 обращений граждан (далее – обращений),  что на 42% меньше, чем во II квартале 2015 года. Из них 506 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 9,6% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы.

Повторно в Росстат поступило 8 обращений (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 2 (25%); многократно – 7 обращений (0,1%), все в территориальные органы, также поступило 3 коллективных обращения, в том числе в  центральный аппарат – 2.

Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата:

Ростовстат – 189 (3,6%);

Красноярскстат – 180 (3,4%);

Петростат – 155 (2,9%);

Краснодарстат – 146 (2,8%);

Омскстат – 143 (2,7%);

Саратовстат – 143 (2,7%).

 

По месяцам квартала поступило:

В апреле – 2 001 обращение (37,8%)[1], в том числе в центральный аппарат – 200 (9,9%);

В мае – 1 641 обращение (31,0%), в том числе в центральный аппарат – 157 (9,6%);

В июне – 1 645 обращений (31,1%), в том числе в центральный аппарат – 149 (9,1%);

Описание: C:\sait-gks\2016\перевод в HTML\Обращ гражд\на сайт\inf-2kv2016.files\image001.png

 

Каналы поступления обращений граждан:

1. По источнику поступления:

из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и Правительства Российской Федерации - 21 (0,4%)

из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 34 (0,6%).

2. По типу доставки:

Почтой России  – 1 304 (24,7%);

по сети Интернет (электронной почтой) – 1 440 (27,2%)

системой МЭДО – 17 (0,3%);

другим способом доставки –2 446 (46,3%).

 

 

Описание: C:\sait-gks\2016\перевод в HTML\Обращ гражд\на сайт\inf-2kv2016.files\image002.png

 

 

Описание: C:\sait-gks\2016\перевод в HTML\Обращ гражд\на сайт\inf-2kv2016.files\image003.png


Росстатом во II квартале 2016 года рассмотрено 5 430 обращений граждан, из них 520 обращений (9,6%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов.

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки – 5 429 (99,99%);

рассмотрено с нарушением сроков – 0;

продлен срок рассмотрения – 1 (0,01%).

 

 

Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений:

"разъяснено" – 2 208 (40,6%);

"не поддержано" – 5 (0,1%);

"поддержано" – 2 (0,1%);

"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" –  3 175(58,5%);

"отказано в предоставлении информации о деятельности Росстата и его территориальных органов"– 40(0,7%).

 

 

Гражданам направлены ответы за подписью:

руководителя Росстата - 2 (0,1%);

заместителя руководителя Росстата - 50 (0,9%);

начальника управления Росстата – 468 (8,6%);

руководителя территориального органа Росстата – 1 855 (34,1%);

заместителя руководителя территориального органа Росстата – 3 055 (56,3%).

 

 

Во II квартале 2016 года в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 43 граждан о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, из них 99% граждан удовлетворены полученным ответом на обращение.

 

 

Во II квартале 2016 года в Росстате осуществлен личный прием 275 граждан, из них принято:

руководителями территориальных органов – 221 гражданин, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном  округе – 93 гражданина;

заместителями руководителя территориальных органов – 54 гражданина.

В ходе личного приёма руководством Росстата даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации (156), о прохождении государственной гражданской службы (84), по иным вопросам (35).

 

 С целью улучшения качества работы с обращениями граждан информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах ежеквартально рассматривается на коллегии Росстата.

 

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.