Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, организаций и общественных объединений, |
направленных в Федеральную службу государственной статистики |
во II квартале 2015 года |
|
|
В Федеральную службу государственной статистики во II квартале 2015 года поступило 7 511 письменных обращения граждан, организаций и общественных объединений, что на 21,0% меньше, чем в I квартале 2015 года. Из них 472 обращения поступило в центральный аппарат Росстата, что составляет 6,2% от общего числа поступивших обращений. |
|
По месяцам квартала поступило: |
в апреле – 2 854(38,0%)[1], в том числе в центральный аппарат – 183(6,4%); |
в мае – 2 321 (30,9%), в том числе в центральный аппарат – 145(6,2%); |
в июне – 2 336 (31,1%), в том числе в центральный аппарат –144 (6,2%). |
|
Количество поступивших обращений граждан по типу обращения: |
заявления – 1 339 (17,8%), в том числе в центральный аппарат – 72(5,3%); |
предложения – 6 (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 2 (33,3%); |
жалобы – 6 (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 3 (50,0%); |
запросы информации – 6 160 (82,0%), в том числе в центральный аппарат – 395(6,4%). |
Из них поступивших: |
повторно – 114; |
многократно – 0. |
|
Каналы поступления обращений: |
1. По источнику поступления: |
от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан - 13(0,17%) – все поступили в центральный аппарат; |
от аппаратов Полномочных представителей Президента в федеральных округах - 29 (0,38%): |
от органов государственной власти субъектов РФ – 472 (6,3%). |
|
2. По типу доставки: |
Почтой России – 2 159 (28,7%), в том числе в центральный аппарат Росстата –97(4,5%), по сети Интернет (электронной почтой) – 2 147 (28,6%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 345 (16,1%) |
системой МЭДО – 17(0,3%) – все в центральный аппарат Росстата; |
лично от граждан (в т.ч. факсом) – 3 007 (42,4%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 13 (0,4%); |
|
|
Федеральной службой
государственной статистики во II
квартале 2015 года рассмотрено в установленные сроки 7 556 обращения граждан,
из них 510 (6,7%) рассмотрено в центральном аппарате. Из общего числа
рассмотренных обращений 334 обращений, поступило в I квартале 2015 года, из них |
По состоянию на 1 июля 2015 г. обращений граждан со сроком исполнения в III квартале 2015 г. находятся 289, из них 31(10,7%) обращение в центральном аппарате Росстата. |
|
По результатам рассмотрения обращений граждан Федеральной службой государственной статистики во II квартале 2015 года дано 7556 ответов, из них: |
на почтовый адрес – 3 232 (42,8%); |
на адрес электронной почты – 1 614 (21,4%); |
на руки заявителю – 2 710 (35,8%). |
|
Все обращения, поступившие в центральный аппарат и территориальные органы Росстата, были рассмотрены в установленный законодательством срок. |
|
По должностному лицу, подписавшему ответ: |
за подписью руководителя Росстата - 4(0,1%); |
за подписью заместителя руководителя Росстата - 32 (0,3%); |
за подписью начальника управления Росстата - 474 (6,0%); |
за подписью руководителя территориального органа Росстата – 2 498 (33,1%); |
за подписью заместителя руководителя территориального органа Росстата – 4 548 (60,5%). |
|
Наибольшее количество обращений в центральном аппарате было рассмотрено следующими управлениями: |
Управление статистики труда, науки, образования и культуры –141; |
Управление статистики цен и финансов – 91; |
Управление статистики населения и здравоохранения –74; |
Административное управление – 49; |
Управление статистики торговли и услуг - 36 |
Управление статистики зарубежных стран и международного сотрудничества –28; |
|
Основная тематика обращений : |
Учёт. Отчетность. Статистика – 45% |
Вопросы инфляции – 8% |
Запросы об архивных данных – 6% |
Цены и ценообразование – 7% |
Трудовой стаж и трудовые книжки – 4% |
Другие тематики – 30% |
|
В центральный аппарат Росстата поступили отзывы от 31 гражданина на результат рассмотрения их обращений, из них: 26 граждан удовлетворены полностью, 3 гражданина удовлетворены не полностью, 2 гражданина не удовлетворены. |
В целях повышения качества предоставления запрашиваемой информации Федеральной службой государственной статистики на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Информация о работе с обращениями граждан» во II квартале 2015 г. размещена АНКЕТА о результатах рассмотрения обращения гражданина и принятых по нему мерах. Анкеты направляются адресату по электронной почте вместе с ответом на запрос гражданина. |
|
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.