|
Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, рассмотренных в Федеральной |
службе государственной статистики в 2018 году |
|
В Росстат в 2018 году поступило 12 481 обращение гражданина (далее – обращений), что на 22,0 % меньше, чем в 2017 году. Из них 2 026 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 16,2 % от общего числа поступивших обращений. |
В результате осуществления в Росстате мероприятий открытости информации о деятельности Росстата на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сохраняется тенденция снижения обращений граждан в Росстат. |
|
|
Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата: |
Красноярскстат – 626 (5,0%); |
Ростовстат – 407 (3,3%); |
Башкортостанстат – 397 (3,2%); |
Дагестанстат – 363 (2,9%); |
Краснодарстат – 331(2,6%). |
|
По периодам года поступило: |
В I квартале – 3 486 обращений (27,9%), в том числе в центральный аппарат – 516 (25,5%); |
Во II квартале – 3 278 обращений (26,3%), в том числе в центральный аппарат – 573 (28,2%); |
В III квартале – 2 893 обращений (23,2%), в том числе в центральный аппарат – 447 (22,1%); |
В IV квартале – 2 824 обращений (22,6%), в том числе в центральный аппарат – 490 (24,2%). |
|
|
|
Каналы поступления обращений граждан: |
1. По источнику поступления: |
из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Правительства Российской Федерации - 72 (0,6%) |
из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 116 (0,9%); |
из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации – 293 (2,3%) |
от граждан – 12000 (96,1%). |
2. По типу доставки в центральный аппарат поступило: |
Почтой России – 156 (7,7%); |
по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (электронной почтой) – 1 717 (84,7%); |
по системе МЭДО – 79 (3,9%); |
другим способом доставки – 74 (3,7%). |
|
|
Доля обращений поданных гражданами на официальный адрес Росстата в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в общем объеме обращений составила в 2018 году – 43,9 %, в 2017 году – 35, 1 %, в 2016 году – |
27, 5 %. |
|
|
|
|
|
|
Систематизация вопросов (2430), содержащихся в обращениях, осуществлялась на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц. |
|
|
В адрес Росстата от гражданина по Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования (ФГИС ДО) поступила 1 жалоба о трудности заполнения переписных листов в электронной форме. Гражданину дано разъяснение о порядке заполнения переписных листов ППН-2018 через Единый портал государственных услуг, гражданин удовлетворен ответом. |
Росстатом в 2018 году рассмотрено 12 049 обращений граждан, из них 2 013 обращений (16,7 %) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов. |
По срокам рассмотрения обращений граждан: |
рассмотрено в установленные сроки – 12 047 (99,9 %); |
рассмотрено с нарушением сроков – 2 (0,1 %) (Мособлстат). |
Средний срок рассмотрения обращения граждан в центральном аппарате составляет 12,5 дней. |
Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений: |
«разъяснено» – 179 (1,5 %); |
«не поддержано» – 19 (0,1 %); |
«поддержано» – 5 072 (42,1 %); |
«предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности» – 6 474 (53,1 %); |
«отказано в предоставлении статистической информации и данных годовой бухгалтерской отчетности» – 29 (1,1 %); |
«дан ответ автору» - 30 (0,1 %); |
«переадресовано» - 246 (2,0 %). |
Гражданам направлены ответы за подписью: |
Руководителя Росстат – 2 (0,1 %); |
заместителя руководителя Росстата - 209 (1,7 %); |
начальника управления Росстата – 1 802 (14,9 %); |
руководителя территориального органа Росстата – 3 931 (32,6 %); |
заместителя руководителя территориального органа Росстата – 6 105 (50,7%). |
С целью проведения оценки результатов рассмотрения обращений граждан на предмет обеспечения своевременности, всесторонности, объективности и правовой обоснованности, принятых по результатам рассмотрения обращений решений, выборочные ответы ежеквартально вносятся на рассмотрение членам Комиссии по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Росстата от 27.01.2015 № 19 (Протокол от 04.05.2018 № СЕ/15/6-ПКМ, от 20.07.2018 № СЕ/15/15-ПКМ, от 23.10.2018 № СЕ/15/6-ПКМ). |
В 2018 году в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 100 граждан о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения 98% граждан. |
Росстатом реализованы предложения граждан, касающиеся сокращения сроков рассмотрения обращений, размещения дополнительного ряда показателей на официальном сайте Росстата и более удобной навигации по сайту Росстата. |
В 2018 году в Росстате и его территориальных органах осуществлен личный прием 625 гражданина, из них принято: |
руководством Росстата – 3 гражданина; |
руководителями территориальных органов – 500 гражданин, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе – 206 гражданин; |
заместителями руководителя территориальных органов – 122 гражданина. |
В ходе личного приёма руководством Росстата и территориальных органов даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации 364, о прохождении государственной гражданской службы 174, по иным вопросам 87. |
|
___________ |