Информационно-статистический
обзор |
|
В Федеральную службу государственной статистики в 2016 году поступило 20 402 обращения граждан (далее – обращение), что на 36 % меньше, чем в 2015 году. Из них 1 775 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 8,7 % от общего числа поступивших обращений. |
Повторно в Росстат поступило 32 обращения (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 15 (0,6%). |
В 2016 году на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещен раздел «Часто задаваемые вопросы», благодаря которому удалось частично снизить количество поступающих обращений граждан по самым часто задаваемым вопросам. |
|
Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата: |
Ростовстат– 806 (3,9%); |
Красноярскстат – 725 (3,5%); |
Волгоградстат – 625 (3,1%); |
Саратовстат – 537 (2,6%); |
Омскстат – 507 (2,5%). |
|
По периодам года поступило: |
В I квартале – 5 862 обращений (28,7%), в том числе в центральный аппарат – 514 (8,8%); |
Во II квартале – 5 229 обращений (25,6%), в том числе в центральный аппарат – 506 (9,7%); |
В III квартале – 4 804 обращений (23,6%), в том числе в центральный аппарат – 370 (7,7%); |
В IV квартале – 4 507 обращений (22,1%), в том числе в центральный аппарат – 385 (8,5%); |
|
|
Каналы поступления обращений граждан: |
1. По источнику поступления: |
из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Правительства Российской Федерации - 67 (0,3%) |
из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 230 (1,1%); |
из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации – 214 (1,0 %) |
от граждан – 19891 (97,6%). |
|
2. По типу доставки в центральный аппарат поступило: |
Почтой России – 342 (19,3%); |
по сети Интернет (электронной почтой) – 1 298 (73,1%) |
системой МЭДО – 55 (3,1%); |
другим способом доставки – 80 (4,5%). |
|
|
По Федеральной государственной информационной системе досудебного обжалования (ФГИС ДО) поступили 3 жалобы граждан касаемые сроков предоставления официальной статистической информации и данных годовой бухгалтерской отчетности и регистрационного учета граждан Российской Федерации. По двум жалобам Росстатом даны разъяснения гражданам о порядке и сроках получения интересующей их информации, одна жалоба была направлена в МВД России по принадлежности. |
|
|
Росстатом в 2016 году рассмотрено 20 501 обращение граждан, из них 1799 обращений (5,8%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов. |
|
По срокам рассмотрения обращений граждан: |
рассмотрено в установленные сроки – 20 497 (99,98%); |
рассмотрено с нарушением сроков – 4(0,01%) |
(Рязаньстат, Нижегородстат, Вологдастат, Пермьстат); |
продлен срок рассмотрения – 7 (0,03%). |
|
Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений: |
"разъяснено" – 8 151 (39,8%); |
"не поддержано" – 16 (0,1%); |
"поддержано" – 14 (0,1%); |
"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" – 12 209 (59,5%); |
"отказано в предоставлении статистической информации и данных годовой бухгалтерской отчетности"– 111 (0,5%). |
|
Гражданам направлены ответы за подписью: |
Руководителя Росстат – 6 (0,1%); |
заместителя руководителя Росстата - 169 (0,8%); |
начальника управления Росстата – 1 624 (7,9%); |
руководителя территориального органа Росстата – 7 232 (35,3%); |
заместителя руководителя территориального органа Росстата – 11 470 (55,9%). |
|
В 2016 году в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 177 граждан о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения 98% граждан. |
В анкетах также содержались предложения, касающиеся сокращения сроков рассмотрения обращений, размещения дополнительного ряда показателей на официальном сайте Росстата и более удобной навигации по сайту Росстата. |
С целью проведения проверки по обеспечению полноты рассмотрения обращений граждан и оценки ответов на соответствие критериям объективности, всесторонней и правовой обоснованности выборочные обращения граждан ежеквартально выносятся на Комиссию по работе с обращениями граждан, утвержденную приказом Росстата от 27.01.2015 №19. |
|
В 2016 году в Росстате и его территориальных органах осуществлен личный прием 866 граждан, из них принято: |
руководством Росстата – 2 гражданина; |
руководителями территориальных органов – 671 гражданин, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе – 251 гражданин; |
заместителями руководителя территориальных органов – 193 гражданина. |
В ходе личного приёма руководством Росстата и территориальных органов даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации 549, о прохождении государственной гражданской службы 236, по иным вопросам 81. |
|
С целью улучшения качества работы с обращениями граждан информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах ежеквартально доводится членам коллегии Росстата. |
|
___________ |
ДОКУМЕНТ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: |