Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, направленных в Федеральную |
службу государственной статистики в 2015 году |
|
|
В Федеральную службу государственной статистики в 2015 году поступило 31 974 письменных обращений граждан (далее – обращений), что на 30,6% меньше, чем в 2014 году. Из них 1 873 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 5,9% от общего числа поступивших обращений. |
Повторно в Росстат поступило 126 обращений (0,4%), в том числе в центральный аппарат – 12 (0,6%); многократно – 125 обращений (0,4%), все в территориальные органы. Также в Росстат поступило 3 коллективных обращения, в том числе 1 – в центральный аппарат. |
|
По периодам года поступило: |
В I квартале – 9 513 обращений (29,8%)[1], в том числе в центральный аппарат – 473 (4,9%); |
Во II квартале – 7 511 обращений (23,5%), в том числе в центральный аппарат – 472 (6,3%); |
В III квартале – 7 339 обращений (22,9%), в том числе в центральный аппарат – 424 (5,8%); |
В IV квартале – 7 611 обращений (23,8%), в том числе в
центральный аппарат – 504 (6,6%); |
|
Количество поступивших обращений граждан по типу обращения: |
заявления – 5 650 (17,6%), в том числе в центральный аппарат – 382 (6,7%); |
предложения - 55 (0,2%), в том числе в центральный аппарат – 3 (5,4%); |
жалобы - 18 (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 8 (44,4%); |
запросы о предоставлении официальной статистической информации и данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации – 26251 (82,1%), в том числе в центральный аппарат – 1 480 (5,6%). |
|
Каналы поступления обращений граждан: |
1. По источнику поступления: |
из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Правительства Российской Федерации - 83 (4,4%) |
из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 2 774 (9,2%). |
2. По типу доставки в центральный аппарат поступило: |
Почтой России – 424 (22,5%); |
по сети Интернет (электронной почтой) – 1 318 (70,3%) |
системой МЭДО – 72 (3,7%); |
другим способом доставки –59 (3,5%). |
|
|
|
Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата: |
Новосибирскстат – 1552 (4,9%); |
Мордовиястат – 1508 (4,7%); |
Нижегородстат – 1314 (4,1%); |
Томскстат – 1232 (3,9%); |
Смоленскстат – 1150 (3,6%). |
|
|
Росстатом в 2015 году рассмотрено 31 447 обращений граждан, из них 1 847 обращений (5,8%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов. |
|
По 10 обращениям граждан, содержащим сведения о нарушении законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о противодействии коррупции, ограничениях и запретах, требованиях к служебному поведению, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы, о действиях (бездействиях) должностных лиц, были проведены проверки, в результате которых по 1 обращению были выявлены нарушения, касающиеся ограничений и запретов, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы. |
|
По срокам рассмотрения обращений граждан: |
рассмотрено в установленные сроки – 31 444 (99,99%); |
рассмотрено с нарушением сроков -3(0,01%)(1-Петростат, 2- Мособлстат) |
продлен срок рассмотрения - 9 (0,02%). |
|
По результатам рассмотрения обращений граждан вынесены решения: |
"разъяснено" – 29 788 (94,7%); |
"не поддержано" - 61 (0,2%); |
"поддержано" – 1 598 (5,1%). |
|
По должностному лицу, подписавшему ответ: |
за подписью руководителя Росстата - 8 (0,4%); |
за подписью заместителя руководителя Росстата - 138 (7,5%); |
за подписью начальника управления Росстата – 1 701 (92,1%); |
за подписью руководителя территориального органа Росстата – 10 977 (37,1%); |
за подписью заместителя руководителя территориального органа Росстата – 18 623 (62,9%). |
|
В 2015 году в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 108 граждан о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, из них 99% граждан удовлетворены полученным ответом на обращение. |
|
В 2015 году в Росстате осуществлен личный прием 993 граждан. |
Из них принято: |
руководством центрального аппарата – 4 гражданина; |
руководителями территориальных органов – 814 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе – 231 гражданин; |
заместителями руководителя территориальных органов – 175 граждан. |
В ходе личного приёма руководством Росстата даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации (610), о прохождении государственной гражданской службы (279), по иным вопросам (104). |
|
С целью улучшения качества работы с обращениями граждан информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах ежеквартально рассматривается на коллегии Росстата. |
|
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.