Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, организаций и общественных объединений, |
направленных в Федеральную службу государственной статистики |
в 2014 году |
|
В Федеральную службу государственной статистики в 2014 году поступило 46 097 письменных обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее - обращения граждан), что на 14,8% больше, чем в 2013 году. Из них 2055 обращений поступило в центральный аппарат Росстата, что составляет 4,5% от общего числа поступивших обращений. |
|
По периодам года поступило: |
В I квартале – 11 745 обращений (25,5%)[1], в том числе в центральный аппарат Росстата– 572 обращения (4,9%); |
Во II квартале – 12 015 обращений (26,1%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 492 обращения(4,1%); |
В III квартале – 11 901 обращение (25,8%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 521обращение (4,4%); |
В IV квартале – 10 436 обращения (22,6%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 470 обращений(4,5%); |
|
Количество поступивших обращений граждан по типу обращения: |
заявления – 6 943 (15,1%), в том числе в центральный аппарат Росстата– 245 (3,5%), |
предложения - 136 (0,34%), в том числе в центральный аппарат Росстата– 27 (19,8%), жалобы - 26 (0,06%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 14 (53,8%); |
запросы информации – 38 992 (84,5%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 1 769 (4,5%), |
Из них поступивших: |
повторно – 129, в том числе в центральный аппарат Росстата – 62; |
многократно – 126, в том числе в центральный аппарат Росстата – 20; |
|
Каналы поступления обращений: |
1. По источнику поступления: |
от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан - 44 (0,1%) |
от аппаратов Полномочных представителей Президента в федеральных округах - 125 (0,3%), |
от Глав субъектов Российской Федерации - 476 (1,0%), |
от Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 1134 (2,5%). |
|
2. По типу доставки: |
Почтой России – 15 177 (32,9%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 522 (3,4%), по сети Интернет (электронной почтой) – 10 077 (21,9%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 1 370 (13,6%) |
системой МЭДО – 52 (0,1%) – все в центральный аппарат Росстата; |
лично от граждан (в т.ч. факсом) – 20 791 (45,1%), в том числе в центральный аппарат Росстата –117 (0,6%); |
|
Анализ поступления в 2014 году обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата: |
Смоленскстат – 4138 (8,9%); |
Мосгорстат – 1938 (4,2%); |
Ростовстат – 1433 (3,1%); |
Северная Осетиястат – 1426 (3,1%); |
Оренбургстат – 1399 (3,0%). |
|
В ходе анализа поступивших в 2014 году обращений установлено, что количество обращений направленных в Росстат в IV квартале 2014 года по сравнению с III кварталом 2014 года в целом увеличилось, но уменьшилось количество обращений, направленных в центральный аппарат Росстата. |
Также по сравнению с III кварталом 2014 года в IV квартале 2014 года увеличилось количество заявлений и предложений, но сократилось количество запросов информации. |
|
В 2014 году рассмотрено 45 954 обращения граждан, подлежащих рассмотрению в установленные законодательством Российской Федерации сроки, из них 2 080 (4,5%) рассмотрено в центральном аппарате Росстата. |
Из общего числа рассмотренных обращений 117 (0,3%) обращений поступило в 2013 году и были рассмотрены в 2014 году. Коллективных обращений – 3, из них 2 поступило и рассмотрено в центральном аппарате. |
По состоянию на 1 января 2015 г. 260 обращения граждан находятся на рассмотрении, из них 29 (12,2%) обращения в центральном аппарате Росстата. |
Как правило, ответы на обращения граждан предоставляются не более чем в 20-тидневный срок. |
По результатам рассмотрения обращений граждан Росстатом в 2014 году дано 45 954 ответа, из них в электронной форме- 6 251 (11,0%). |
|
По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений: |
"разъяснено" – 36 266 (78,9%); |
"не поддержано" - 22 (0,04%); |
"поддержано" – 9 666 (21,06%), в том числе "меры приняты" – 3 266 (33,8%). |
|
По срокам рассмотрения обращений граждан: |
рассмотрено в установленные сроки – 45 947 (99,99%); |
рассмотрено с нарушением сроков - 7 (0,01%); |
продлено - 0 (0,0%). |
|
По должностному лицу, подписавшему ответ: |
за подписью Руководителя Росстата - 2 (0,01%); |
за подписью заместителя руководителя Росстата - 64 (0,14%); |
за подписью начальника управления Росстата - 2014 (4,4%); |
за подписью руководителя территориального органа Росстата – 17 239 (37,4%); |
за подписью заместителя руководителя территориального органа Росстата – 26 635 (58,05%). |
|
В ходе анализа рассмотрения обращений граждан установлено, что на обращения, поступившие в 2014 году, даны ответы по существу поставленных в обращении вопросов. |
Все обращения граждан, поступившие в 2014 году, являются предметом ведения Российской Федерации. |
|
В Росстате и его территориальных органах в 2014 году осуществлен личный прием 929 граждан. |
Из них принято: |
3 гражданина руководством Росстата; |
926 граждан руководством территориальных органов Росстата. |
На личном приеме граждан были рассмотрены 627 обращений по вопросам статистики, 227 обращений - по вопросам государственной службы, 75 обращений - по иным вопросам. |
В Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе руководителями территориальных органов Росстата был осуществлен личный прием 177 граждан по вопросам статистики, государственной службы, социального обеспечения и др. |
Все вопросы по обращениям граждан были рассмотрены и решены во время приема. |
|
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.