Информационно-статистический обзор
обращений граждан, рассмотренных в Федеральной
службе государственной статистики в
I квартале 2019 года

 

     В Росстат в I квартале 2019 года поступило 3 370 обращений граждан (далее – обращений),  что на 3,3 % меньше, чем в 2018 году. Из них 521 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 15,6 % от общего числа поступивших обращений.

    В результате осуществления в Росстате мероприятий открытости информации о деятельности Росстата на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сохраняется тенденция снижения обращений граждан в Росстат.

 

 

Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата:

      Красноярскстат – 174 (5,2%);

      Ростовстат – 140 (4,1%);

      Алтайкрайстат – 127 (3,8%);

      Дагестанстат – 123 (3,6%).

 

По месяцам квартала поступило:

 

В январе – 1 043 обращение (30,9%), в том числе в центральный аппарат – 148 (28,4%);

В феврале – 1 183 обращений (35,1%), в том числе в центральный аппарат – 204 (39,2%);

В марте – 1 144 обращений (34,0%), в том числе в центральный аппарат – 169 (32,4%);

 

Каналы поступления обращений граждан:

 

   1. По источнику поступления:

        из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и Правительства Российской Федерации - 19 (0,6%)

        из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 27 (0,8%);

        из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации – 179 (5,3%)

        от граждан – 3 145 (89,6%).

 

   2. По типу доставки в центральный аппарат поступило:

         Почтой России  – 395 (11,7%);

         по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (электронной почтой) – 2 780 (82,5%);

         по системе МЭДО – 21 (0,6%);

         другим способом доставки – 174 (5,2%).

 

 

 

 

     Систематизация вопросов (3414), содержащихся в обращениях, осуществлялась на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

 

 

      Росстатом в I квартале 2019 года рассмотрено 2 985 обращений граждан, из них 469 обращений (15,7 %) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов.

 

По срокам рассмотрения обращений граждан:

     рассмотрено в установленные сроки – 2 985 (100 %).

 

Средний срок рассмотрения обращения граждан в центральном аппарате составляет 14 дней.

 

Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений:

     «разъяснено» – 435 (14,6 %);

     «не поддержано» – 2 (0,1 %);

     «поддержано» – 473 (15,8 %);

     «предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности» –  1 947  (65,2 %);

       «отказано в предоставлении статистической информации и данных годовой бухгалтерской отчетности» – 38 (1,3 %);

     «дан ответ автору» - 11 (0,4 %);

     «переадресовано» - 79 (2,6 %).

 

 

Гражданам направлены ответы за подписью:

     заместителя руководителя Росстата - 55 (1,8 %);

     начальника управления Росстата – 414 (13,9 %);

     руководителя территориального органа Росстата – 910 (30,5 %);

     заместителя руководителя территориального органа Росстата – 1606  (53,8%).

 

      С целью проведения оценки результатов рассмотрения обращений граждан на предмет обеспечения своевременности, всесторонности, объективности и правовой обоснованности, принятых по результатам рассмотрения обращений решений, выборочные ответы гражданам (2) вынесены на рассмотрение членам Комиссии по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Росстата от 27.01.2015 № 19 (Протокол от 29.01.2019 № СЕ/15/1-ПКМ).

 

     В I квартале 2019 года в Росстате и его территориальных органах осуществлен личный прием 162 гражданина, из них принято:

руководством Росстата – 2 гражданина;

руководителями территориальных органов – 136 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе  –  56 граждан;

заместителями руководителя территориальных органов – 24 гражданина.

      В ходе личного приёма руководством Росстата и территориальных органов даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации 68, о прохождении государственной гражданской службы 58, по иным вопросам 36.

___________