Информационно-статистический обзор

обращений граждан, направленных в Федеральную

службу государственной статистики в I квартале 2018 года

 

 

В Федеральную службу государственной статистики в I квартале 2018 года поступило 3486 обращений граждан (далее – обращений),  что на 24,6% меньше, чем в I квартале 2017 года. Из них 516 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 14,8% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы.

В центральный аппарат повторно поступило 3 обращения (0,09%), многократно – 1 обращение (0,03%).

Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата:

Красноярскстат – 177 (5,1%);

Башкортостанстат – 120 (3,4%)

Ростовстат – 118 (3,4%);

Дагестанстат – 114 (3,3%);

Саратовстат – 100 (2,9%).

 

По месяцам квартала поступило:

В январе – 1 101 обращение (31,6%)[1], в том числе в центральный аппарат – 164 (14,8%);

В феврале – 1 279 обращений (36,7%), в том числе в центральный аппарат – 181 (14,2%);

В марте – 1 106 обращений (31,7%), в том числе в центральный аппарат – 171 (15,5%);

 

 

Каналы поступления обращений граждан:

1. По источнику поступления:

из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и Правительства Российской Федерации - 24 (0,7%)

из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 37 (1,1%).

2. По типу доставки:

Почтой России  – 595 (17,1%);

по сети Интернет (электронной почтой) – 1 252 (35,9%)

системой МЭДО – 16 (0,5%);

другим способом доставки –1 623 (46,5%).

 

 

 

Росстатом в I квартале 2018 года рассмотрено 3371 обращений граждан, из них 467 обращений (13,9%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов.

 

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки – 3369 (99,9%);

рассмотрено с нарушением сроков – 2 (0,1 %);  

продлен срок рассмотрения – 0.

 

Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений:

"разъяснено" – 755 (22,4%);

"не поддержано" – 6 (0,2%);

"поддержано" – 892 (26,5%);

"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" –  1698 (50,4%);

"отказано в предоставлении информации о деятельности Росстата и его территориальных органов"– 20 (0,5%).

 

Гражданам направлены ответы за подписью:

заместителя руководителя Росстата - 50 (1,2%);

начальника управления Росстата – 417 (12,4%);

руководителя территориального органа Росстата – 1142 (33,9%);

заместителя руководителя территориального органа Росстата – 1762 (52,4%).

 

В I квартале 2018 года в центральный аппарат Росстата поступили отзывы (анкеты) от 31 гражданина о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения 98% граждан.

С целью проведения проверки по обеспечению полноты рассмотрения  обращений граждан и оценки ответов на соответствие критериям объективности, всесторонней и правовой обоснованности за I квартал 2018 года 2 выборочных ответа Росстата и анкеты граждан, представлены в Комиссию по работе с обращениями граждан, утвержденную приказом Росстата                     от  27 января 2015 г. № 19 (протокол от 31.01.2018 № СЕ/15/2-ПКМ).

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах ежеквартально доводится руководителю Росстата.

 

В I квартале 2018 г. в территориальных органах Росстата осуществлен личный прием 138 граждан, из них принято:

руководителями территориальных органов – 117 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном  округе –  64 гражданин;

заместителями руководителя территориальных органов – 21 гражданин.

 

 

Руководством  Росстата  осуществлен  личный  прием  2 граждан,  из  них

1 гражданин принят руководителем Росстата.

В ходе личного приёма руководством Росстата и руководством территориальных органов  даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, о предоставлении официальной статистической информации – 85, о прохождении государственной гражданской службы –  41, по иным вопросам – 14.

 

 

______________

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.