Информационно-статистический обзор

обращений граждан, направленных в Федеральную

службу государственной статистики в I квартале 2017 года

 

 

В Федеральную службу государственной статистики в I квартале 2017 года поступило 4621 обращений граждан (далее – обращений),  что на 21,4% меньше, чем в I квартале 2016 года. Из них 534 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 11,6% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы.

Повторно поступило 13 обращений (2,4%), многократно – 2 обращения (0,4%), все в центральный аппарат.

Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата:

Красноярскстат – 250 (5,4%);

Ростовстат – 175 (3,8%);

Омскстат – 146 (3,2%);

Калугастат – 120 (2,6%)

Башкортостанстат – 119 (2,6%)

 

По месяцам квартала поступило:

В январе – 1 470 обращений (31,8%)[1], в том числе в центральный аппарат – 136 (9,6%);

В феврале – 1488 обращение (32,2%), в том числе в центральный аппарат – 191 (12,9%);

В марте – 1663 обращений (36,0%), в том числе в центральный аппарат – 207 (12,5%);

 

Каналы поступления обращений граждан:

1. По источнику поступления:

из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и Правительства Российской Федерации - 14 (0,2%)

из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 77 (1,3%).

2. По типу доставки:

Почтой России  – 1 085 (23,5%);

по сети Интернет (электронной почтой) – 1 456 (31,5%)

системой МЭДО – 23 (0,5%);

другим способом доставки –2 057 (44,5%).

 

 

 

 

Росстатом в I квартале 2016 года рассмотрено 4418 обращений граждан, из них 471 обращение (10,7%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов.

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки – 4418 (100%);

рассмотрено с нарушением сроков - 0

продлен срок рассмотрения - 2 (0,1%).

 

Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений:

"разъяснено" – 1931 (43,7%);

"не поддержано" – 3 (0,1%);

"поддержано" – 37 (0,8%);

"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" –  2423(54,9%);

"отказано в предоставлении информации о деятельности Росстата и его территориальных органов"– 24(0,5%).

 

Гражданам направлены ответы за подписью:

руководителя Росстата - 8 (0,2%);

заместителя руководителя Росстата - 49 (1,1%);

начальника управления Росстата – 414 (9,4%);

руководителя территориального органа Росстата – 1401 (31,7%);

заместителя руководителя территориального органа Росстата – 2546 (57,6%).

 

В I квартале 2016 года в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 49 гражданин о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения 96% граждан.

В анкетах содержались предложения, касающиеся создания он-лайн чата с сотрудниками Росстата с целью сокращения сроков рассмотрения обращений граждан, размещения дополнительных показателей в различных форматах на официальном сайте Росстата.

С целью проведения проверки по обеспечению полноты рассмотрения обращений граждан и оценки ответов на соответствие критериям объективности, всесторонней и правовой обоснованности выборочные ответы Росстата на обращения граждан ежеквартально выносятся на Комиссию по работе с обращениями граждан, утвержденную приказом Росстата от 27 января 2015 №19.

В I квартале 2017 г. в территориальных органах Росстата осуществлен личный прием 161 гражданина, из них принято:

руководителями территориальных органов – 83 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном  округе –  62 гражданина;

 

 

заместителями руководителя территориальных органов – 16 граждан.

В Росстате личный прием граждан руководством Росстата не проводился, так как заявки от граждан на личный прием не поступали.

В ходе личного приёма руководством ТОГС даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации – 96, о прохождении государственной гражданской службы –  51, по иным вопросам – 14.

 

 

_______

 

 

 

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.