Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, направленных в Федеральную |
службу государственной статистики в I квартале 2017 года |
|
|
В Федеральную службу государственной статистики в I квартале 2017 года поступило 4621 обращений граждан (далее – обращений), что на 21,4% меньше, чем в I квартале 2016 года. Из них 534 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 11,6% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы. |
Повторно поступило 13 обращений (2,4%), многократно – 2 обращения (0,4%), все в центральный аппарат. |
Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата: |
Красноярскстат – 250 (5,4%); |
Ростовстат – 175 (3,8%); |
Омскстат – 146 (3,2%); |
Калугастат – 120 (2,6%) |
Башкортостанстат – 119 (2,6%) |
|
По месяцам квартала поступило: |
В январе – 1 470 обращений (31,8%)[1], в том числе в центральный аппарат – 136 (9,6%); |
В феврале – 1488 обращение (32,2%), в том числе в центральный аппарат – 191 (12,9%); |
В марте – 1663 обращений (36,0%), в том числе в центральный аппарат – 207 (12,5%); |
|
Каналы поступления обращений граждан: |
1. По источнику поступления: |
из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и Правительства Российской Федерации - 14 (0,2%) |
из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 77 (1,3%). |
2. По типу доставки: |
Почтой России – 1 085 (23,5%); |
по сети Интернет (электронной почтой) – 1 456 (31,5%) |
системой МЭДО – 23 (0,5%); |
другим способом доставки –2 057 (44,5%). |
|
|
|
|
Росстатом в I квартале 2016 года рассмотрено 4418 обращений граждан, из них 471 обращение (10,7%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов. |
По срокам рассмотрения обращений граждан: |
рассмотрено в установленные сроки – 4418 (100%); |
рассмотрено с нарушением сроков - 0 |
продлен срок рассмотрения - 2 (0,1%). |
|
Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений: |
"разъяснено" – 1931 (43,7%); |
"не поддержано" – 3 (0,1%); |
"поддержано" – 37 (0,8%); |
"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" – 2423(54,9%); |
"отказано в предоставлении информации о деятельности Росстата и его территориальных органов"– 24(0,5%). |
|
Гражданам направлены ответы за подписью: |
руководителя Росстата - 8 (0,2%); |
заместителя руководителя Росстата - 49 (1,1%); |
начальника управления Росстата – 414 (9,4%); |
руководителя территориального органа Росстата – 1401 (31,7%); |
заместителя руководителя территориального органа Росстата – 2546 (57,6%). |
|
В I квартале 2016 года в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 49 гражданин о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, удовлетворены полученным результатом рассмотрения обращения 96% граждан. |
В анкетах содержались предложения, касающиеся создания он-лайн чата с сотрудниками Росстата с целью сокращения сроков рассмотрения обращений граждан, размещения дополнительных показателей в различных форматах на официальном сайте Росстата. |
С целью проведения проверки по обеспечению полноты рассмотрения обращений граждан и оценки ответов на соответствие критериям объективности, всесторонней и правовой обоснованности выборочные ответы Росстата на обращения граждан ежеквартально выносятся на Комиссию по работе с обращениями граждан, утвержденную приказом Росстата от 27 января 2015 №19. |
В I квартале 2017 г. в территориальных органах Росстата осуществлен личный прием 161 гражданина, из них принято: |
руководителями территориальных органов – 83 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе – 62 гражданина; |
|
|
заместителями руководителя территориальных органов – 16 граждан. |
В Росстате личный прием граждан руководством Росстата не проводился, так как заявки от граждан на личный прием не поступали. |
В ходе личного приёма руководством ТОГС даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации – 96, о прохождении государственной гражданской службы – 51, по иным вопросам – 14. |
|
|
_______ |
|
|
|
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.