Информационно-статистический обзор

обращений граждан, направленных в Федеральную

службу государственной статистики в I квартале 2016 года

 

 

В Федеральную службу государственной статистики в I квартале 2016 года поступило 5 876 обращений граждан (далее – обращений),  что на 38,1% меньше, чем в I квартале 2015 года. Из них 514 обращений поступило в центральный аппарат, что составляет 8,7% от общего числа поступивших обращений. Изменение количества поступивших обращений связано с уменьшением общего числа обращений, поступивших в территориальные органы.

Повторно в Росстат поступило 10 обращений (0,2%), в том числе в центральный аппарат – 3 (33,3%); многократно – 11 обращений (0,2%), все в территориальные органы, также поступило 1 коллективное обращение – в  центральный аппарат.

Наибольшее количество обращений поступило в следующие территориальные органы Росстата:

Красноярскстат – 215 (3,6%);

Ростовстат – 214 (3,6%);

Мордовиястат – 178 (3,0%);

Саратовстат – 163 (2,8%);

Омскстат – 140 (2,4%).

 

По месяцам квартала поступило:

В январе – 1 628 обращений (27,7%)[1], в том числе в центральный аппарат – 119 (7,3%);

В феврале – 2 101 обращение (35,8%), в том числе в центральный аппарат – 183 (8,7%);

В марте – 2 147 обращений (36,5%), в том числе в центральный аппарат – 212 (9,9%);

Описание: C:\sait-gks\2016\перевод в HTML\Обращ гражд\на сайт\inf-1kv2016.files\image001.png

 

Каналы поступления обращений граждан:

1. По источнику поступления:

из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и Правительства Российской Федерации - 14 (0,2%)

из аппаратов Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  и Правительств (Администраций) субъектов Российской Федерации – 77 (1,3%).

2. По типу доставки:

Почтой России  – 1 495 (25,4%);

по сети Интернет (электронной почтой) – 1 674 (28,5%)

системой МЭДО – 11 (0,2%);

другим способом доставки –2 696 (45,9%).

 

 

Описание: C:\sait-gks\2016\перевод в HTML\Обращ гражд\на сайт\inf-1kv2016.files\image002.png

 

 

Описание: C:\sait-gks\2016\перевод в HTML\Обращ гражд\на сайт\inf-1kv2016.files\image003.png


Росстатом в I квартале 2016 года рассмотрено 5 640 обращений граждан, из них 498 обращений (8,8%) рассмотрено в центральном аппарате. На все обращения даны ответы по существу поставленных в них вопросов.

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки – 5639 (99,99%);

рассмотрено с нарушением сроков -1(0,01%) (Пермьстат)

продлен срок рассмотрения - 1 (0,01%).

 

По 2 обращениям граждан, содержащим сведения о нарушении законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о противодействии коррупции, ограничениях и запретах, требованиях к служебному поведению, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы, о действиях (бездействиях) должностных лиц, были проведены проверки. Нарушений законодательства Российской Федерации со стороны Федеральной службы государственной статистики выявлено не было.

 

Гражданам направлены ответы с результатом рассмотрения обращений:

"разъяснено" – 2 059 (36,5%);

"не поддержано" – 7 (0,1%);

"поддержано" – 7 (0,1%);

"предоставлена статистическая информация и данные годовой бухгалтерской отчетности" –  3 533(62,7%);

"отказано в предоставлении информации о деятельности Росстата и его территориальных органов"– 34(0,6%).

 

Гражданам направлены ответы за подписью:

руководителя Росстата - 4 (0,1%);

заместителя руководителя Росстата - 38 (0,7%);

начальника управления Росстата – 456 (8,1%);

руководителя территориального органа Росстата – 2 062 (36,5%);

заместителя руководителя территориального органа Росстата – 3 080 (54,6%).

 

В I квартале 2016 года в центральный аппарат поступили отзывы (анкеты) от 41 гражданина о результатах рассмотрения их обращений и принятым по ним мерам, из них 99% граждан удовлетворены полученным ответом на обращение.

 

 

В I квартале 2016 года в Росстате осуществлен личный прием 207 граждан, из них принято:

заместителем руководителя – 1 гражданин;

руководителями территориальных органов – 175 граждан, в том числе в Приемных Президента Российской Федерации и в Приемных уполномоченного представителя Президента Российской Федерации в федеральном  округе – 45 граждан;

заместителями руководителя территориальных органов – 31 гражданин.

В ходе личного приёма руководством Росстата даны разъяснения гражданам и приняты решения по разрешению поставленных вопросов: о деятельности Росстата и его территориальных органов, предоставлении официальной статистической информации (118), о прохождении государственной гражданской службы (64), по иным вопросам (25).

 

 С целью улучшения качества работы с обращениями граждан информация о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах ежеквартально рассматривается на коллегии Росстата.

 



[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.