Информационно-статистический обзор |
обращений граждан, организаций и общественных объединений, |
направленных в Федеральную службу государственной статистики |
в I квартале 2015 года |
|
|
В Федеральную службу государственной статистики в I квартале 2015 года поступило 9 513 письменных обращения граждан, организаций и общественных объединений, что на 23,5% больше, чем в I квартале 2014 года. Из них 473 обращения поступило в центральный аппарат Росстата, что составляет 4,9% от общего числа поступивших обращений. |
По месяцам квартала поступило: |
в январе – 2894 (30,4%)[1], в том числе в центральный аппарат – 141 (4,9%); |
в феврале – 3291 (34,6%), в том числе в центральный аппарат – 151 (4,6%); |
в марте – 3328 (35, 0%), в том числе в центральный аппарат – 181 (5,4%). |
|
Количество поступивших обращений граждан по типу обращения: |
заявления – 1 452 (15,3%), в том числе в центральный аппарат – 45 (3,1%); |
предложения – 28 (0,3%), в том числе в центральный аппарат – 3 (10,7%); |
жалобы – 4 (0,1%), в том числе в центральный аппарат – 2 (50,0%); |
запросы информации – 8 029 (84,3%), в том числе в центральный аппарат – 423 (5,3%). |
Из них поступивших: |
повторно - 71; |
многократно – 0. |
|
Каналы поступления обращений: |
1. По источнику поступления: |
от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан - 17 (0,18%) – все поступили в центральный аппарат; |
от аппаратов Полномочных представителей Президента в федеральных округах - 25 (0,26%): |
от органов государственной власти субъектов РФ – 1 042 (10,95%). |
|
2. По типу доставки: |
Почтой России – 2 708 (28,5%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 113 (4,2%), по сети Интернет (электронной почтой) – 2 860 (30,1%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 322 (11,3%) |
системой МЭДО – 16 (0,2%) – все в центральный аппарат Росстата; |
лично от граждан (в т.ч. факсом) – 3 929 (41,2%), в том числе в центральный аппарат Росстата – 22 (0,6%); |
|
|
Федеральной службой
государственной статистики в I квартале 2015 года
рассмотрено в установленные сроки 9 294 обращения граждан, из них 415 (4,5%)
рассмотрено в центральном аппарате. Из общего числа рассмотренных обращений
279 обращений, поступило в IV квартале 2014 года, из
них |
По состоянию на 1 апреля 2015 г. 407 обращений граждан находятся на рассмотрении, из них 69 (16,9%) обращений в центральном аппарате Росстата. |
|
По результатам рассмотрения обращений граждан Федеральной службой государственной статистики в I квартале 2015 года дано 9 294 ответа, из них: |
на почтовый адрес – 4 195 (45,1%); |
на адрес электронной почты – 2 196 (23,7%); |
на руки заявителю – 2 903 (31,2%). |
|
По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений: |
"разъяснено" – 6 701 (72,1%); |
"не поддержано" - 11 (0,1%); |
"поддержано" - 2 582 (27,8%), в том числе "меры приняты" - 608 (0,01%). |
|
Все обращения, поступившие в центральный аппарат и территориальные органы Росстата были рассмотрены в установленный законодательством срок. |
|
По должностному лицу, подписавшему ответ: |
за подписью руководителя Росстата - 2 (0,1%); |
за подписью заместителя руководителя Росстата - 32 (0,1%); |
за подписью начальника управления Росстата - 381 (4,1%); |
за подписью руководителя территориального органа Росстата – 3 335 (36,0%); |
за подписью заместителя руководителя территориального органа Росстата – 5 544 (59,7%). |
|
Наибольшее количество обращений в центральном аппарате было рассмотрено следующими управлениями: |
Управление статистики труда, науки, образования и культуры – 119; |
Управление статистики цен и финансов – 80; |
Управление статистики зарубежных стран и международного сотрудничества – 29; |
Управление статистики населения и здравоохранения – 27; |
Административное управление – 26. |
|
|
|
Основная тематика обращений в I квартале 2015 года: |
Учёт. Отчетность. Статистика – 42% |
Вопросы инфляции – 9% |
Запросы об архивных данных – 7% |
Цены и ценообразование – 6% |
Трудовой стаж и трудовые книжки – 6% |
Другие тематики – 30% |
|
В ходе анализа поступивших в I квартале 2015 года обращений граждан установлено, что количество обращений, направленных в Федеральную службу государственной статистики в I квартале 2015 года, по сравнению с I кварталом 2014 года в целом уменьшилось, в том числе уменьшилось и количество обращений, направленных в центральный аппарат Росстата. По способу доставки наблюдается уменьшение количества обращений, которые поступили по Почте России, и увеличение обращений, поступивших по электронной почте. |
|
[1] Здесь и далее по тексту в скобках указывается % от общего количества поступивших (рассмотренных) обращений или в субпозиции % от показателя позиции в тех случаях, где это имеется.